Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Пиши нам info@vikiweb.ru

Золотой партнер 1с

Автоматизация продаж и бизнес-процессов в СРМ Битрикс 24

20 авг 2020

Компания – это механизм, который требует постоянной постановки задач, обсуждения и контроля. Предприятия, в которых это делалось на бумаге и на бесконечных совещаниях, уходят в прошлое, уступая место мобильным и гибким системам. Если стал вопрос об автоматизации многих бизнес-процессов, то рекомендуем обратить внимание на СРМ Битрикс 24 – сервис, позволяющий упрощать и ускорять работу предприятия.

 

СРМ Битрикс 24 и бизнес-процессы

Бизнес-процессы на предприятии – это совокупные действия, которые взаимосвязаны между собой, и приводящие к определенному результату. Для повышения эффективности деятельности предприятия и наибольшей эффективности его работы нужна автоматизация бизнес-процессов. С этой задачей прекрасно справляется СРМ Битрикс 24. Среди возможностей, представленных в этой системе, стоит остановиться на бизнес-процессах, происходящих в:

  • «Файлах»;
  • «Ленте»;
  • «Списках»;
  • сущностях: «Компании», «Контакты», «Лиды», «Сделки».

«Файлы» и бизнес-процессы в них

Данная категория в СРМ Битрикс 24 будет интересна отделам и службам, создающим большое количество документов с последующим согласованием с руководителем или коллегами. Благодаря «Файлам», можно создавать новые документы и удалять ненужные, вносить правки, переносить их в другое место и отдавать на согласование. Часто в «Файлах» работают люди, имеющие дело с договорами, проектной документацией, планами продаж, сметами и т.д.

«Лента» и бизнес-процессы в ней

Этот раздел подойдет тем, кому интересно автоматизировать сбор информации от сотрудников. Здесь может быть все что угодно: различные материалы отчетного характера, информация об объектах, оборудовании и т.д. После настройки нужная информация от сотрудников будет приходить в указанное время без дополнительных напоминаний.

Сущности и бизнес-процессы в них

Эта ниша в СРМ Битрикс 24 подходит для усовершенствования работы с клиентами. Благодаря отлаженному бизнес-процессу происходит автоматизация ряда задач: получение от потенциального клиента заявки на сотрудничество, назначение встречи, вызовы по телефону и т.д. Кроме этого работа в сущностях позволяет ставить задачи сотрудникам, взаимодействующим с клиентами: подготовить коммерческое предложение, рассчитать сметную стоимость, заключить договор и т.д.

Рассмотрим такие сущности: «Лиды», «Контакты», «Сделки» и «Компании». «Лиды» позволяют фиксировать все общение с контрагентом. В «Компаниях» отражается информация о клиентах, с которыми ведутся работы. В «Контактах» можно найти данные о контрагенте и его сотрудниках. «Сделки» - это хранилище информации об услугах, оказываемых клиенту, или продажах товаров.

При автоматизации бизнес-процессов в сущностях, СРМ Битрикс 24 берет на себя много задач, связанных с эффективными продажами:

  • выводит все коммуникации с клиентами в одну систему (звонки, чат, соц. сети и т.д.), что позволяет легко отслеживать спрос на услуги или продукцию;
  • классифицирует и обрабатывает каждый лид;
  • дисциплинирует сотрудников по работе с входящими заявками от клиентов и автоматизирует их обработку;
  • упрощает процесс продаж: рассылает коммерческие предложения, составляет «расписание» общения для менеджеров по продажам, показывает в соц. сетях рекламу и т.д.

В данном вопросе важно правильно распределить автоматизацию, исходя из рабочей схемы, чтобы разные сущности работали слаженно. Если неправильно выстроить схему взаимодействия сущностей, то возникнет немало проблем, особенно при переходе из одной в другую. В связи с этим клиенты будут теряться, а менеджеры путаться. Это приведет к немалым убыткам компании.

Преимущества автоматизации в СРМ Битрикс 24

И в завершение, хочется сказать от трех основных преимуществах, которые выделяют СРМ Битрикс 24 среди конкурентов. Первая - это мобильность. Систему можно установить практически на любой гаджет, тем самым контролируя работу компании из любой точки мира. Второе преимущество - это автоматизация. Теперь не надо тратить деньги на специалистов, которые будут заниматься бизнес-планированием. СРМ Битрикс 24 все сделает за них. Третье - это виртуальная АТС. Благодаря ей создается автоответчик, направленный на лояльное отношение к клиенту. Также данная программа фиксирует звонки, записывает разговоры, а пропущенные звонки автоматически становятся задачами.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение Вакансии