Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Пиши нам info@vikiweb.ru
Четкого ответа нет, все зависит от функционала и целей ресурса. Естественно, что сайт-визитка, в которой самое главное ― это дизайн, и интернет-магазин федерального уровня нельзя ставить на одну прямую. Стоимость услуги создание сайта в нашей компании начинается от 104000 рублей, и взята не с потолка. Она взята из зарплаты штатных специалистов, работающих в офисе, а не за 1000 километров от Москвы, издержек на постоянные расходы и, естественно, прибыли компании. Мы даем качественный продукт за реальную и обоснованную стоимость.
В нашей компании существуют две схемы оплаты: первая подходит для небольших проектов, вторая ― для масштабных.
Первая схема 50/50.После заключения договора Заказчик платит 50% от стоимости работ, и мы приступаем к разработке. После утверждения готового сайта и подписания акта приема-передачи Заказчик вносит оставшуюся сумму.
Вторая 40/30/30.После заключения договора Заказчик платит 40% от общей стоимости работ. После утверждения всех страниц дизайна сайта и форм, Заказчик вносит второй взнос в размере 30%; Оставшиеся 30% оплачиваются после сдачи ресурса. Тем самым оплата происходит поэтапно и не сильно «бьет по бюджету».
При разработке любого сайта проводится предметная аналитика конкурентов и рынка, прорабатывается весь путь юзабилити, т.е. на этапе «закладки фундамента» мы формируем практически 100% правильную структуру, а также не забываем и про seo продвижение.
Для одних сайтов конверсия (задуманная транзакция) определяется в количестве продаж, для других ― в просмотренных страницах и т.д.
Вопрос не однозначен, конверсия напрямую зависит от качества настройки контекстной кампании и правильного семантического ядра. Говоря простыми словами, если вы «гоните» некачественный или нецелевой трафик на сайт, то и конверсия от него будет минимальна. Не следует забывать и о релевантности страниц ― нужно давать пользователю то, что он хочет.
Первое и самое важное, нам нужно понять, какие цели в лице сайта преследует Заказчик (партнер). После их определения мы задаем вектор дальнейшей работы, а именно:
А) проводим анализ конкурентов и среды;Отвечаем: столько, сколько минимум должно быть различных страниц на сайте (Главная, Страница раздела, Страница подраздела, О компании, Контакты, 404 страница, Плюс все формы обратной связи).
В некоторых случаях получается и 30-40 страниц. Мы не используем коробочные и шаблонные решения, придерживаясь принципа, что каждый сайт должен быть со своим индивидуальным характером.
Текст пишется только на основные страницы, максимум 5-10 страниц. Если стоит задача заполнить сайт с 2000 страницами, то весь труд «многострадальных» копирайтеров оплачивается отдельно. Мы имеем успешный опыт написания 100% уникальных материалов под ключевые запросы в различных сферах бизнеса ― от медицинской тематики до продажи автомобилей.
Очень часто Заказчику все нужно «вчера», но при этом стоит четкая задача не потерять качество. Всегда можно найти компромисс, но только после полной оценки ситуации. Из опыта, сроки могут составлять от 3 недель на не сложные проекты, до 3 месяцев на глобальные и не стандартные задачи (интернет-магазины, порталы и т.д.).
Сроки создания сайта и штрафы за их нарушения прописаны в договоре.
Естественно, с логотипа и фирменных цветов. Говоря простым языком, с фирменного стиля. На нашей практике мало кто относится к этому серьезно, а зря! Логотип должен не только нести смысл деятельности и отражать особенность компании, но также способствовать узнаваемости бренда. Часто с правильного выбора логотипа начинается успешная история фирмы.
По договору мы даем два варианта дизайна, но только в определенной последовательности, а именно, чтобы не получилось ситуаций: «а может третий, четвертый… десятый вариант ― будет еще лучше»? Наш ответ: «Не будет!». «А вот давайте сюда красненького, желтенького добавим и еще чего-нибудь прикольного» ― и это все на корпоративный сайт, к примеру, крупной строительной компании ― не добавим! Вы же не спорите с врачами или юристами, когда вам требуется консультация. У нас есть принцип: если вы обращаетесь к профессионалам, то нужно следовать их советам. Бесспорно, никто не знает специфику вашего бизнеса лучше вас, и мы обязательно пройдемся по всем ключевым моментам (конкуренты, ключевые направления, сопутствующие услуги, региональная принадлежность и т.д.), но в разработке сайтов мы ориентируемся, как рыба в воде, и комментарии не по делу или не обоснованное вмешательство в данном контексте не приемлемы. Последовательность. После анализа и обсуждения всех моментов мы выводим главную страницу, которая задает концепцию всего продукта, презентуем и вносим правки до 50%, если такие имеются, при условии, что Заказчику нравится дизайн. Очень редко бывает, что не попали, все мы люди и не ошибается только тот, кто ничего не делает. Тогда в первый вариант не вносятся правки, и мы опять садимся за стол переговоров, проходимся по всем пунктам, по каждый запятой, только после обратной связи от Заказчика, что мы точно поняли его, приступаем к работе! Третий и последующие варианты оплачиваются отдельно, но тут стоит заметить, мы «не прыгнем выше головы» и вряд ли нарисуем лучше… скорее всего это будет просто не возможно).
Мы даем 1 год гарантии на услуги по созданию сайта, но гарантия не распространяется на поддержку сайта, она не предполагает наполнение, добавление новых модулей и т.д. Если какой-либо модуль не будет работать или работает не корректно по нашей вине, мы в сжатые сроки устраним данный нюанс. Моменты, когда сайт ломается по вине третьих лиц или неправомерных действий Заказчика, не входят в гарантийный период, тем более, мы обучаем наших партнеров работе с сайтом и еще 2 месяца после разработки сайта помогаем им безвозмездно.